ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Мы предлагаем современные решения по телефонизации предприятий и использованию дополнительных сервисных услуг связи, нацеленных на расширение функциональности и сокращение финансовых затрат .

ТЕХНОЛОГИИ

Используемые цифровые технологии превращаются в основной инструмент бизнес-коммуникаций. Все бизнес-приложения взаимодействуют в едином поле информации.

КОНТАКТЫ

Центр обслуживания клиентов: г.Москва ул.Профсоюзная 84/32 стр.14 ООО"Сафетель"

Телефон: (+7 800) 200-32-82
E-mail: info@safetel.ru
Сайт: www.safetel.ru

Телефонизации предприятий

Компания «САФЕТЕЛЬ» предлагает Вашей организации комплексные решения по телефонизации офиса и организации Вашей внутренней сети.

Компания «САФЕТЕЛЬ» предоставляет услуги местной, доступ к междугородной и международной связи, а также доступ к сети Интернет предприятиям и организациям на территории Москвы и Московской области.

Компания «САФЕТЕЛЬ» осуществляет весь комплекс работ по телефонизации объектов и выполняет монтаж телекоммуникационного оборудования. В основу деятельности «САФЕТЕЛЬ» положен принцип комплексных решений. Мы предлагаем Вашей компании самый эффективный способ построения телекоммуникаций. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по предоставлению комплексных услуг для офисов и бизнес-центров по телефону (495) 737-02-60. Кроме того, Вы всегда можете оставить заявку на нашем сайте в разделе "контакты", и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер отдела продаж, готовый ответить на все Ваши вопросы. Многие фирмы и организации Москвы доверили «САФЕТЕЛЬ» полную телефонизацию своих офисов.

Наше решение - это:

  • Предоставление телефонных номеров по выбору клиента в номерной зоне 8 (495) ххх-хх-хх 8 (499) ххх-хх-хх 8 (800) ххх-хх-хх;
  • Телефонные линии, работающие на волоконно- оптических линиях связи и цифровых узлах коммутации. Количество и тип телефонных линий не ограничены и зависят от Ваших потребностей;
  • Организация внутренней телефонной нумерации с возможностью сокращенного набора номера;
  • Обеспечение местной, междугородной, международной связью в цифровом стандарте;
  • Выделенные каналы передачи данных. Построение внутренней сети клиента;
  • Установка, подключение и программирование современного телекоммуникационного оборудования;
  • Предоставление телефонии по волоконно-оптическим линиям связи и цифровым узлам коммутации с использованием УАТС САФЕТЕЛЬ;
  • VOIP – возможность голосовой передачи данных через Интернет;
  • DECT – возможность организации цифровой беспроводной связи;
  • Подключение выделенных каналов Интернет на скорости от 2 до 100 Мбит/с;
  • Электронная почта, хостинг, предоставление первичного и вторичного электронных адресов и другие Интернет-услуги;
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов;
  • Предоставление услуг Call-центра;
  • Прием звонков на мобильный телефон по офисному номеру (услуга FMC);
  • Индивидуальный тарифный подход к каждому клиенту, т.к. цены на предоставляемые услуги зависят от месторасположения офисов и скорости выполнения работ.

Ссылки по теме: