Номера всего мира

 

Прямой городской Московский номер в коде (495)(499) и номера в коде (800)  с возможностью интеллектуальной переадресации и неограниченной многоканальностью позволит Вам создать собственные сценарии обработки входящих вызовов, объединить в корпоративную сеть всех Ваших удаленных сотрудников и многократно улучшить качество обслуживания Ваших Клиентов. Сегодня активированны 31 тыс. номеров. 495 246ХХХХ, 499 600ХХХХ, 499 220ХХХХ, 499 6890ХХХ. 

Номера городов России. Взаимодействие с региональными операторами позволяет получить номера различных городов нашей страны. Входящие на них вызовы поступают на многофункциональную платформу, на которой обрабатываются по Вашему сценарию (смотри виртуальный номер и виртуальный офис). Наличие таких номеров обеспечит для компании эффект присутствия в этом городе и облегчит возможность дозвона потенциальных региональных клиентов.  Явное преимущество перед номером 8-800 это - бесплатные входящие вызовы, вы платите только за первичное подключение номера и абонентскую плату. Также с использованием таких номеров можно сократить расходы на связь между филиалами. Сегодня имеем номерные емкости  городов С.Петербург, Ростов на Дону, Саратов, Новосибирск т.п.

 

Номера стран мира. На международном рынке уже давно развита данная услуга, которая позволяет получать номера различных зарубежных городов по всему миру с объединением их в единый центр обработки входящих вызовов. Использование зарубежных номеров резко сокращает расходы на связь для командировочных сотрудников в данный город или страну (во многих странах звонок внутри страны между городами почти бесплатный, по единой цене. Поэтому при наличие номера в столице страны позволит всем звонить с территории всей страны  в Ваш офис с минимальными затратами)

Номерная емкость... первый атрибут контакта любой компании. По телефонным номерам судят о компании также, как о владельце автомобиля с номером "777".  Это, конечно, первое впечатление. Вэ дальнейшем ваш потенциальный клиент оценит работу Ваших секретарей или в лучшем варианте операторов Call центра. Сколько Вы вкладываете в рекламу  своего номера? Насколько удобно будет клиенту по нему связаться с Вашей компанией? Не будет ли он "висеть" на Вашей линии слушая гудки или в худшем случае музыку (в худшем, потому что мы понимаем, что соединение уже состоялось и тарификация пошла? Вы думаете, что клиент об этом не думает?).

В нашем случае все входящие вызовы на выбранный Вами номер попадают на многофункциональную платформу, которая по заранее заданному сценарию переадресует их на ваш стационарный, ip телефон, skype или предложит отправить факс, оставить голосовое сообщение…. Сотрудник, принявший вызов (на стационарный, мобильный, ip телефон, skype…) может управлять данным соединением, используя все известные функции офисной АТС ( перевести вызов на факс или другой номер телефона, поставить на удержание или создать конференцию…).