Виртуальная АТС.

 

Ваш номер, выделенный Вам нами или другим оператором связи, может быть направлен/переадресован на нашу платфрму. В дальнейшем вступают правила сценария обработки входящего вызова и дальнейшее его распределение между Вашими сотрудниками. Функциональность АТС находится на узле оператора. Для организации полноценной современной связи не требует покупки сложного оборудования, аренды выделенного канала и установки мощной учрежденческой АТС. Все необходимое профессиональное оборудование находится у оператора и круглосуточно обслуживается квалифицированным персоналом. Вы можете в любое время изменить сценарий распределения вызовов и назначить новые условия. Распределение вызовов может осуществляться как на стационарные так и на IP телефоны. Также возможно произвести переадресацию на Skype. При обработке вызовов возможно использовать автоинформаторы, выбор меню путем набора цифр в тональном режиме, запись разговора и т.д.  Более подробно в пользовательских сервисах

Сотрудник принявший вызов (на стационарный, мобильный, ip телефон. skype…) может управлять данным соединением используя все известные функции офисной АТС ( принять факс или перевести на другой номер телефона, поставить на удержание или создать конференцию…).

Построение саморазвивающегося бизнеса требует четко отлаженных правил как для сотрудников, так и работы технической части. Обеспечение бесперебойности в принятии телефонных звонков, их обработка, правильный анализ статистики звонков - одна из основных задач любой компании. Хотите начать строить компанию по принципам самостоятельного развития - начните с задач по обработке и контролю за входящими контактами... телефон, эл. почта, сайт.  Поверьте, там еще есть потенциал.

В нашем решении, все входящие вызовы на Ваш номер попадают на многофункциональную платформу, которая не пропустит ни одного вызова. Давайте вместе подумаем и напишем сценарий, который не позволит Вашему клиенту просто положить трубку не сделав заказ. Даже если он позвонил поздно вечером и у Вас в офисе уже никого нет. Может, направить его на оператора Call цетра? Может, предложить оставить сообщение с обещанием перезвонить и потом это сообщение отправить Вам на эл. почту, уведомив Вас об этом по СМС ? Вам решать. Мы будем рады посоветовать Вам решение на основе нашего многолетнего опыта.